Автор Тема: Двигуни БМВ  (Прочитано 366 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Віталій ІвановичTopic starter

  • замначальніка..
  • Oрганізатор
  • Повідомлень: 14679
  • Стать: Чоловіча
    • Звідки: м.Рівне
    • Ім'я: Веталь
    • Моє авто: hyundai / волга 21 / bmw
    Двигуни БМВ
    « : 29 Грудень 2014, 20:45 »
    Про рядну 6-ку - що баяли на Новусі :biggrin:
    Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.
    Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.
    Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.
    М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).
    Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.
    С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.
    Также, M30 был вторым и последним двигателем, на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.
    Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

    3-я серия:
    E30 - 333i - 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.
    5-я серия:
    E12 - 525 - 2.5 литра с карбюратором, 528 - 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i - 3.5 литра, только с инжектором.
    E28 - модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28, устанавливались только инжекторные модификации.
    E34 - 530i - 3 л., 535i - 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.
    6-я серия:
    E24 - 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi - только инжектор.
    7-я серия:
    E23 - 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i - на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора.
    E32 - 730i, 735i - 3.0 и 3.5 литра соответственно.
    Головки блока двигателя BMW M30.

    ГБЦ двигателя BMW M30 - пожалуй, самые унифицированные из всех существующих.
    Кардинальные различия имеют лишь карбюраторные и инжекторные головки, причем различие настолько сильно, что взаимозаменять их невозможно в принципе.
    В остальном же головки блока полностью идентичны, вплоть до фаз газораспределения (распредвалы).

    Online Rovenskiy

    • Совість клубу
    • Creative group
    • Повідомлень: 9359
    • Стать: Чоловіча
      • Моє авто: атмооващь А5, RWD купе
      Re: Двигуни БМВ
      « Відповідь #1 : 29 Грудень 2014, 20:49 »
      коли ж ти вже успокоішся  :biggrin:

      Offline Midaff

      • Засновник клубу
      • Oрганізатор
      • Повідомлень: 21877
      • Стать: Чоловіча
        • Звідки: Рівне
        • Ім'я: Вадим
        • Моє авто: Ford Fusion
        Re: Двигуни БМВ
        « Відповідь #2 : 29 Грудень 2014, 20:51 »
        Теж починаю переживати за чоловіка.

        Online M1shka

        • Мемедь
        • Oрганізатор
        • Повідомлень: 6711
        • Стать: Чоловіча
          • Моє авто: Омежко))
          Re: Двигуни БМВ
          « Відповідь #3 : 29 Грудень 2014, 20:52 »
          Рівень неадокватності зашкалює  :biggrin:

          Online Rovenskiy

          • Совість клубу
          • Creative group
          • Повідомлень: 9359
          • Стать: Чоловіча
            • Моє авто: атмооващь А5, RWD купе
            Re: Двигуни БМВ
            « Відповідь #4 : 29 Грудень 2014, 20:53 »
            M1shka, то ше цветочкі, хано виїде... страшно аж...

            Online Sergiush

            • Засновник клубу
            • Oрганізатор
            • Повідомлень: 19151
            • Стать: Чоловіча
              • Звідки: м. Рівне, Штат Північний
              • Ім'я: Сєрьога
              • Моє авто: Mitsubishi Pajero Wagon ІІІ
              Re: Двигуни БМВ
              « Відповідь #5 : 29 Грудень 2014, 20:55 »
              Бляха, ну ці беховоди то щось із чимось..... :laugh:

              Online Rovenskiy

              • Совість клубу
              • Creative group
              • Повідомлень: 9359
              • Стать: Чоловіча
                • Моє авто: атмооващь А5, RWD купе
                Re: Двигуни БМВ
                « Відповідь #6 : 29 Грудень 2014, 20:56 »
                давайте женим його. мож голі тьолкі будуть по всьому форумі?

                Online Sergiush

                • Засновник клубу
                • Oрганізатор
                • Повідомлень: 19151
                • Стать: Чоловіча
                  • Звідки: м. Рівне, Штат Північний
                  • Ім'я: Сєрьога
                  • Моє авто: Mitsubishi Pajero Wagon ІІІ
                  Re: Двигуни БМВ
                  « Відповідь #7 : 29 Грудень 2014, 20:56 »
                   :laugh: Або пити почне.... :biggrin:

                  Online Rovenskiy

                  • Совість клубу
                  • Creative group
                  • Повідомлень: 9359
                  • Стать: Чоловіча
                    • Моє авто: атмооващь А5, RWD купе
                    Re: Двигуни БМВ
                    « Відповідь #8 : 29 Грудень 2014, 20:57 »
                    Sergiush, це якшо замуж видамо

                    Offline Віталій ІвановичTopic starter

                    • замначальніка..
                    • Oрганізатор
                    • Повідомлень: 14679
                    • Стать: Чоловіча
                      • Звідки: м.Рівне
                      • Ім'я: Веталь
                      • Моє авто: hyundai / волга 21 / bmw
                      Re: Двигуни БМВ
                      « Відповідь #9 : 29 Грудень 2014, 20:57 »
                       :laugh: :rolf:

                      Online M1shka

                      • Мемедь
                      • Oрганізатор
                      • Повідомлень: 6711
                      • Стать: Чоловіча
                        • Моє авто: Омежко))
                        Re: Двигуни БМВ
                        « Відповідь #10 : 29 Грудень 2014, 20:59 »
                        :laugh: Або пити почне.... :biggrin:
                        Уявив пьяного Веталя в угарі  :rolf:

                        Online Lioxa

                        • Solid Group
                        • Повідомлень: 4720
                        • Стать: Чоловіча
                          • Звідки: стаміци
                          • Ім'я: Льоха
                          • Моє авто: 2101
                          Re: Двигуни БМВ
                          « Відповідь #11 : 29 Грудень 2014, 22:19 »
                          :laugh: Або пити почне.... :biggrin:
                          Уявив пьяного Веталя в угарі  :rolf:
                          Який колхозить жиговські поршня в бехомотор  :biggrin:

                          Серий

                          • Гість
                          Re: Двигуни БМВ
                          « Відповідь #12 : 30 Грудень 2014, 19:32 »
                          Двигатель BMW  M102 турбо: техническая информация

                          Online karandash

                          • Повідомлень: 2824
                          • Стать: Чоловіча
                            • Звідки: Ровно
                            • Ім'я: Ваня
                            • Моє авто: 12ка
                            Re: Двигуни БМВ
                            « Відповідь #13 : 29 Січень 2015, 12:49 »
                             :biggrin: ремонт двигателя бмв
                            DJ Clarkson (Hammond facepalmed)

                             


                            Наші партнери