0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.
Uksss, я так розумію, що в тебе на роботі саме таким чином і діагностують стан підвіски?
в тебе на роботі саме таким чином і діагностують стан підвіски?
Имитацию рабочих нагрузок в подвеске автомобиля можно произвести и без люфт - детектора.
Но я хочу акцентировать внимание местных диагностов ходовой(вдруг они это прочитают?)
Але за інфу подяка, цікаво було почитати.
Цитата: Ramzes від 25 Липень 2013, 13:59 в тебе на роботі саме таким чином і діагностують стан підвіски? Да. Но я хочу акцентировать внимание местных диагностов ходовой(вдруг они это прочитают?) на второй части этого поста,которая начинается со слов: Цитата: Uksss від 25 Липень 2013, 13:48 Имитацию рабочих нагрузок в подвеске автомобиля можно произвести и без люфт - детектора. Вы,блин,задолбали уже присылать авто на р\с после ремонта с недоделанной ходовой!!! Ладно,шаровую провтыкаете,но рулевую тягу или наконечник??? Как так можно? Не умеете диагностировать,подъезжайте,научу,как это сделать на обыкновенном домкрате! Извиняюсь за резкость,но за эту неделю машин 10 отправил обратно по причине недоделанной ходовой.
або скандальних клієнтів
От спасибо!
Їдемо до Вас, а там Юра і Іванович тоже нічого не бачать...Ми так Сітроена одного 2 чи 3 рази ганяли на стенд до Вас...
А чого на старих машинах відмовляєте в розвалі? Страшно?
Kulishov, ну тобі повезло більше ніж іншим.
в
Партнёры новые, Ситроэны ПиСаки, 3008- если сталкиваетесь с загадочным и необъяснимым стуком,то это опорный\стойка. Скорее всего имеем слабое место на французах свежих.
Завідуєш???
в мене немає старих автівок.
Ага.Так и было.Кстати, мы по этим машинкам уже собрали некую статистику: Партнёры новые, Ситроэны ПиСаки, 3008- если сталкиваетесь с загадочным и необъяснимым стуком,то это опорный\стойка. Скорее всего имеем слабое место на французах свежих.
А чого на старих машинах відмовляєте в розвалі?
Если на других нормальных авто(например Жигули)