Автор Тема: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"  (Прочитано 6430 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Online sanich

  • Царь Горы
  • Creative group
  • Повідомлень: 5280
  • Стать: Чоловіча
    • Звідки: ювілейний
    • Моє авто: з колесами
    Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
    « Відповідь #30 : 10 Червень 2011, 08:47 »
    висказавсь? полегшало?  :rolf:  кращє вже спарцо ніж скорпійони на капоті   :dirol:

    Offline TIMIKUS

    • Повідомлень: 4547
    • Стать: Чоловіча
      • Звідки: тутешній
      • Ім'я: Ігор
      • Моє авто: ZaZ 1,3i+
      Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
      « Відповідь #31 : 10 Червень 2011, 08:52 »
      а...!!!! саныч мне завидует! :rolf: :rolf: :rolf:

      Online sanich

      • Царь Горы
      • Creative group
      • Повідомлень: 5280
      • Стать: Чоловіча
        • Звідки: ювілейний
        • Моє авто: з колесами
        Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
        « Відповідь #32 : 10 Червень 2011, 08:55 »
        угу, кушать не могу, так переживаю

        Offline TIMIKUS

        • Повідомлень: 4547
        • Стать: Чоловіча
          • Звідки: тутешній
          • Ім'я: Ігор
          • Моє авто: ZaZ 1,3i+
          Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
          « Відповідь #33 : 10 Червень 2011, 08:59 »
          вот че ты такой худющий

          Offline Sergiush

          • Засновник клубу
          • Oрганізатор
          • Повідомлень: 18996
          • Стать: Чоловіча
            • Звідки: м. Рівне, Штат Північний
            • Ім'я: Сєрьога
            • Моє авто: Mitsubishi Pajero Wagon ІІІ
            Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
            « Відповідь #34 : 10 Червень 2011, 15:09 »
            Ги-и-и--и-и-....злі, і ніфіга не смішні влаштували між собою батл.....Аха-х.....!!! :rolf: :rolf: :rolf:

            Offline SERGO

            • Повідомлень: 1326
            • Стать: Чоловіча
              • Звідки: !
              • Ім'я: Серьога
              • Моє авто: Ваз 21043
              Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
              « Відповідь #35 : 21 Червень 2011, 21:37 »
              ДАЛІ БУДЕ!
              Аерография пленкой.

              Если автомобиль для Вас средство самовыражения и объект обожания, Вы можете придать Вашему авто собственный стиль и неповторимость, выделить из общего потока и заставить людей оборачиваться!
              Винил – самоклеющаяся пленка с очень широкими возможностями. В зависимости от типа применяемой пленки можно наносить на автомобиль узоры любой сложности, а также обклеивать любые сложные поверхности автомобиля (бампера, воздухозаборники, элементы аэродинамического обвеса, зеркала). Пленки бывают различных цветов и текстур. Есть пленки с текcтурой carbon, также матовые, зеркальные, хамелеоны.
              В виниловом стайлинге применяются специальные автомобильные пленки. Клеящая часть пленки не вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием автомобиля, сохраняя поверхность в идеальном состоянии на случай, если рисунок вам надоест, и вы захотите его удалить. Удаляется пленка специалистами без остатка и, опять-таки, без ущерба для покрытия.
              Более того, пленка защищает лакокрасочное покрытие от механических повреждений (царапины, сколы краски), продлевая жизнеспособность автомобиля. Сама пленка имеет более высокую механическую стойкость, чем автомобильный лак, срок службы пленки с нанесенным изображением составляет до 7 лет.
              На виниловой пленке возможна печать изображения фотореалистичного качества, что позволяет нанести на поверхность автомобиля рисунок любого уровня сложности.
                    

              Автомобильные наклейки - отличная альтернатива аэрографии!
              Принципиальное отличие между этими видами художественного тюнинга заключается в денежном эквиваленте.
              Аэрография – довольно сложный, трудоёмкий и дорогой процесс, а качество изображения будет полностью зависеть от профессионализма исполнителя.   
              Автомобильные наклейки производятся на самом прогрессивном оборудовании из специальной немецкой пленки ORAFOL. При этом на пленку можно перенести любое качественное изображение в цифровом формате. практически любое изображение может украсить вашу машину.
              Автомобильные наклейки не выгорают на солнце, устойчивы ко всем погодным условиям, моющим средствам, автоматическим мойкам, растворителям и бензину, а значит, надежно защищают лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля.
              Если наклейка приклеена правильно, то качеству изображения не вредит ничего!
              Вместе с тем, снять наклейку не составляет труда. Лакокрасочное покрытие под нею при этом не пострадает.
              Но и это еще не все!
              С приходом весни както хотелось что то такое изобразить, и изобразили…
              Вот что получилось…..
                  
              « Останнє редагування: 06 Березень 2012, 17:50 від SERGO »

              Offline SERGO

              • Повідомлень: 1326
              • Стать: Чоловіча
                • Звідки: !
                • Ім'я: Серьога
                • Моє авто: Ваз 21043
                Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                « Відповідь #36 : 21 Червень 2011, 21:41 »
                В продовження тами вініла, сьогодні вашій увазі пропоную розглянути ще один вид вінілових плівок, за домомогою яких можна зробити досить таки незвичну поклейку не тільки авто....Отже KPMF.
                Kay Premium Marking Films
                Компания Premium Marking Films была основана в Великобритании (Ньюпорт, Южный Уэльс) в 1991 году. Изначально основным направлением ее деятельности было изготовление носителей для цифровой печати. В 1995 году компания вошла в состав корпорации Kay Automotive Graphics (США), специализирующейся на изготовлении материалов для автомобильной промышленности.
                В 1998 году фирма прошла сертификацию согласно стандартам качества QS 9000/ISO 9001. В настоящее время основным объемом производства Kay Premium Marking Films являются пленки для оклеивания автомобилей, железнодорожных контейнеров, самолетов и водного транспорта.
                В последние годы KPMF запустила в производство более 30 новых оттенков самоклеящихся пленок, что позволило расширить цветовую палитру выпускаемой продукции до 250 оттенков. В каталоге выпускаемых материалов Вы найдете кроме непрозрачных глянцевых пленок и пленки-металлики (18 оттенков), пленки-хамелеоны (4 оттенка), пленки с блестками (11 оттенков). Постоянный контроль при производстве пленок позволяет гарантировать высокое качество выпускаемой продукции.
                Выбирая материалы KPMF, вы наилучшим образом удовлетворите ваши требования.
                 Предлагаю Вашему вниманию три серии самоклеящихся пленок, предназначенных для долгосрочного применения, в том числе и на транспорте:
                •   Серия K50000. Это полимерные каландрированные не прозрачные пленки. Предназначены для нанесения на ровные поверхности. Прекрасно зарекомендовали себя при применении на ровных поверхностях автомобилей (там где нет выштампованных элементов) таких как ровные борта грузовых автомобилей. Эта серия пленок представлена 47 оттенками. Также в серии K50000 есть специальные пленки предназначенные для печати (белая и прозрачная в матовом и глянцевом исполнении).
                •   Серия K70000. Это специальные литые пленки предназначенные для нанесения на сложные, штампованные, клепаные, сферические поверхности. Пленки этой серии идеальны для нанесения на самые сложные поверхности кузовов автомобиле. Благодаря очень устойчивому и толстому клеящему слою эти пленки очень долго держатся на самых сложных поверхностях. Пленки серии K70000 не боятся сырости, мороза, жары, перепадов температур, противогололедных реагентов, дизельного топлива и слабых кислот. Идеальны для нанесения на кузова автомобилей. При использовании этих пленок можно без единой складки и пузырей полностью изменить цвета кузова автомобиля. Серия представлена 136 оттенками. Белая специальная пленка для печати и ламинат толщиной всего 30 микрон для защиты напечатанного изображения от ультрафиолета.
                •   Серия K88000. Специальные самоклеящиеся пленки изготовленные по уникальной гибридной технологии и предназначенные для "перекрашивания" автомобилей. Пленки толщиной 100 мк способны при нагревании промышленным феном растягиваться на 150 % и прекрасно облегают любые неровности кузова автомобиля.
                •   Серия K82000 (Антигравийная). Эта прессованная алифатическая полиуретановая пленка высокого качества была специально разработана для автомобильной и других промышленностей, когда необходимо, чтобы самоклеющийся материал понижал коррозию, защищал от ударов мелкими камешками и царапин. Она наносится на поверхность, обеспечивает отличное глянцевое завершение и увеличивает внешнюю износоустойчивость. Пленка прозрачная и имеет специально разработанную Hi Tack интенсивную адгезионную систему, что позволяет наносить пленку на окрашенную поверхность. Из-за свойств прозрачного покрытия печатающие чернила не могут приставать к поверхности пленки.
                « Останнє редагування: 09 Березень 2012, 12:55 від SERGO »

                Offline SERGO

                • Повідомлень: 1326
                • Стать: Чоловіча
                  • Звідки: !
                  • Ім'я: Серьога
                  • Моє авто: Ваз 21043
                  Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                  « Відповідь #37 : 09 Березень 2012, 11:57 »
                  Приблизно так виглядає поклейка шлема плівками KPMF (Виконано партнерами.)

                  Часткова поклейка авто  Ланцер Х...плівкою KPMF серії 70000 чорний мат.

                  Дубель два..гауді  :biggrin:
                  « Останнє редагування: 09 Березень 2012, 12:23 від SERGO »

                  Offline TIMIKUS

                  • Повідомлень: 4547
                  • Стать: Чоловіча
                    • Звідки: тутешній
                    • Ім'я: Ігор
                    • Моє авто: ZaZ 1,3i+
                    Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                    « Відповідь #38 : 09 Березень 2012, 12:04 »
                    а есть что-то похожее на прорезиненую или на софт-тач пленки? На крышку телефона хочу - скользкий зараза :)

                    Offline SERGO

                    • Повідомлень: 1326
                    • Стать: Чоловіча
                      • Звідки: !
                      • Ім'я: Серьога
                      • Моє авто: Ваз 21043
                      Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                      « Відповідь #39 : 09 Березень 2012, 12:46 »
                      а есть что-то похожее на прорезиненую или на софт-тач пленки
                      Десь пока за морями океанами вони існують, у нас поки ще прогрес не дойшов.. ну і це здебільшого виконується фарбою..щось тіпа так як ти флокуєш...

                      Offline SERGO

                      • Повідомлень: 1326
                      • Стать: Чоловіча
                        • Звідки: !
                        • Ім'я: Серьога
                        • Моє авто: Ваз 21043
                        Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                        « Відповідь #40 : 09 Березень 2012, 12:52 »
                        Осінь 2010. Тернопільський гольфег...Плівка HEXIS HX30890M, ефект супер пупер матова поверхня майже як резина...

                        Offline SERGO

                        • Повідомлень: 1326
                        • Стать: Чоловіча
                          • Звідки: !
                          • Ім'я: Серьога
                          • Моє авто: Ваз 21043
                          Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                          « Відповідь #41 : 09 Березень 2012, 13:04 »
                          Осінь 2010 місто Дубно, Most Wanted by MILLER
                          Використана плівка 641 Оракал чорна та срібна матові плівки...
                          Підготовка авто до поклейки, мийка, протирка і тд..
                          « Останнє редагування: 09 Березень 2012, 13:18 від SERGO »

                          Offline SERGO

                          • Повідомлень: 1326
                          • Стать: Чоловіча
                            • Звідки: !
                            • Ім'я: Серьога
                            • Моє авто: Ваз 21043
                            Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                            « Відповідь #42 : 09 Березень 2012, 13:23 »
                            Далі тема піде про КАРБОН....
                            Интернет переполнен темами об карбоне, а всеволишь недавно о нем никто ничего не знал..кроме конечно автопромишлености...
                            И так, что такое карбон?

                            Давайте разберемся, что же такое карбон и с чем его едят.


                            В современном автомобилестроении и других областях народного хозяйства, экстерьере и интерьере различных машин слова кевлар и карбон встречаются все чаще. Эти материалы уже давно используются при производстве кокпитов для болидов Формулы-1 и кабин самолетов, корпусов и мачт катеров и яхт, кузовных элементов, деталей внутренней отделки и даже рессор и карданов для автомобилей.

                            Карбоновые тормозные диски стали непременным атрибутом гоночных, спортивных автомобилей. Кевларовые ремни и стропы безопасности значительно прочнее обычных. Вокруг этих материалов сложился некий ореол загадочности. Что же это за чудо современной химии?
                            КАРБОН
                            Карбон - каменноугольный период палеозойской эры (начало - 360 млн. лет, конец - 286 млн. лет назад). Но нас интересует другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков - материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно - наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна.

                            Основу углетканей составляют нити углерода (углерод - это, к примеру, грифель карандаша). Только такие нити довольно тонкие. Сломать ее просто, но порвать ой как нелегко. Из них шьются ткани, где углеродные нити скрепляются параллельно друг другу.

                            В силу своей конструкции углепластики имеют выраженную анизотропию (разные свойства в разных направлениях), поэтому для получения прочной поверхности углеволокно приходится укладывать в несколько слоев, каждый раз меняя направление нитей. Скрепляются волокна так же, как и стеклопластиковые, смолами. Даже процесс выклейки практически идентичен. Только смолы нужны более качественные и дорогие. Для работы с карбоном да и с кевларом простая полиэфирка не совсем подходит. Кроме того, чтобы полностью использовать все преимущества этих материалов, необходимо применять вакуумные технологии, термообработку, задействовать сложное оборудование, к примеру такое, как автоклав. Но игра, как говорится, стоит свеч.

                            Карбон на 40% легче стали и на 20% - алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых. С тех пор, как в 1981 г. Джон Барнард впервые использовал карбоновое волокно при создании монокока на McLaren MP4/1, этот материал прочно вошел в современный автоспорт и постепенно подбирается к обычным автомобилям.

                            Но вот парадокс: автолюбители полюбили карбон не за его выдающиеся свойства, а за оригинальный внешний вид. Мода на карбоновые накладки также пошла со спортивных автомобилей, но там они все-таки имели четкое назначение: максимум прочности при минимальном весе.

                            В карбоне, который идет на строительство мачт и других изделий, где необходима высокая прочность, в структуре ткани явно превалируют углепластиковые волокна. Нити, их скрепляющие, практически не видны. В деталях салона углеволокно уже выглядит как ткань с различными вариациями (плетение типа «рогожа» или 3x3, 1x3 и т. д.). Эти углеткани можно выклеивать в один слой. После застывания и полировки (если необходимо) получается очень симпатичный орнамент. При работе с ним есть один сложный момент: четкий геометрический рисунок материи предполагает более внимательное и тщательное изготовление деталей, так как на горизонтальной поверхности любое искривление сразу будет заметно.

                            Учитывая, что углеродные волокна черные, а нити могут быть различными, появляется простор для дизайнерской мысли. Но в настоящий момент определение «под карбон» чаще всего характеризует черно-серую «шахматку». Пленок подобного рисунка появилось уже превеликое множество. Но непосредственно карбон - это действительно легкий, практичный и красивый материал. Возвращаясь к конструкционному карбону, хотя чисто декоративным, учитывая характеристики, этот материал назвать довольно сложно, стоит сказать и о недостатках, а они, к сожалению, есть. Карбон имеет очень маленькое относительное удлинение, т. е. не растягивается. Хрупкость и боязнь точечных ударов делают его в определенной мере «нежным и ранимым». Для того чтобы изделие из карбона работало как надо, необходимо точно рассчитать множество параметров: толщину слоя, направление нитей углеволокна, количество смолы и т. д. При строительстве корпусов болидов Формулы-1 для этого используют специальные компьютерные программы.

                            Есть еще один любопытный нюанс: если углепластик входит в непосредственный контакт с металлами, к примеру с алюминием, то возникает один побочный эффект. Графит как основной компонент углеволокна и алюминий могут образовать гальваническую пару, а если речь идет о лодках и соленой морской воде, являющейся очень хорошим электролитом, процесс корродирования металла может проходить очень быстро. По этой причине в таких местах в углепластиковую поверхность вводят нейтральные стеклопластиковые вставки.

                            Ну и всевези с етим люди придумали пленки по карбон , или пленка имитируящая текстуру карбоного волокна..
                            На сегоднешний день уже масса фирм предлагает пленку под карбон, и не только стандартного черного цвета а уже множество различних цветов и оттенков, ну чтож расмотрим все этоо в картинках и фотографиях..
                            « Останнє редагування: 09 Березень 2012, 13:43 від SERGO »

                            Offline SERGO

                            • Повідомлень: 1326
                            • Стать: Чоловіча
                              • Звідки: !
                              • Ім'я: Серьога
                              • Моє авто: Ваз 21043
                              Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                              « Відповідь #43 : 09 Березень 2012, 13:44 »
                              Carbon MxP maxplus  Тайвань...


                              Бютжетний Китайскій карбон




                               
                              « Останнє редагування: 10 Березень 2012, 16:39 від SERGO »

                              Offline SERGO

                              • Повідомлень: 1326
                              • Стать: Чоловіча
                                • Звідки: !
                                • Ім'я: Серьога
                                • Моє авто: Ваз 21043
                                Re: "ВІНІЛОВИЙ СТАЙЛІНГ"
                                « Відповідь #44 : 10 Березень 2012, 16:50 »

                                 


                                Наші партнери