Автор Тема: Перфорация тормозных дисков.  (Прочитано 3508 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline EngineerTopic starter

  • Solid Group
  • Повідомлень: 1860
  • Стать: Чоловіча
    • Звідки: Рівне
    • Ім'я: Серж
    • Моє авто: Skoda WTS, LADA 112 (була).
    Re: Перфорация тормозных дисков.
    « Відповідь #30 : 18 Лютий 2015, 00:26 »
    Volkswagen Golf 3

    BREMBO,280 мм.




    Offline EngineerTopic starter

    • Solid Group
    • Повідомлень: 1860
    • Стать: Чоловіча
      • Звідки: Рівне
      • Ім'я: Серж
      • Моє авто: Skoda WTS, LADA 112 (була).
      Re: Перфорация тормозных дисков.
      « Відповідь #31 : 18 Лютий 2015, 00:30 »
      Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ

      FERODO DDF 927




      « Останнє редагування: 18 Лютий 2015, 01:11 від Engineer »

      Offline EngineerTopic starter

      • Solid Group
      • Повідомлень: 1860
      • Стать: Чоловіча
        • Звідки: Рівне
        • Ім'я: Серж
        • Моє авто: Skoda WTS, LADA 112 (була).
        Re: Перфорация тормозных дисков.
        « Відповідь #32 : 12 Березень 2015, 20:26 »
          DEWOO Matiz           Минимальный тризер
           Valeo R3007




           



        Online Віталій Іванович

        • замначальніка..
        • Oрганізатор
        • Повідомлень: 14480
        • Стать: Чоловіча
          • Звідки: м.Рівне
          • Ім'я: Веталь
          • Моє авто: hyundai / волга 21 / bmw
          Re: Перфорация тормозных дисков.
          « Відповідь #33 : 12 Березень 2015, 21:21 »
          шо тра зробить шоб краще охолоджувались диски тормозні, дзюркі чи насечкі? бо якось перегріло здт гг

          Offline Kulishov

          • H-F Team
          • Solid Group
          • Повідомлень: 8320
          • Стать: Чоловіча
            • Звідки: Рівне, Північний
            • Ім'я: Юрій Павлович
            • Моє авто: ВАЗ 2101 Капендос...
            Re: Перфорация тормозных дисков.
            « Відповідь #34 : 12 Березень 2015, 21:27 »
            шо тра зробить шоб краще охолоджувались диски тормозні, дзюркі чи насечкі?
            менше на тапку давити в місті :biggrin:

            Online Віталій Іванович

            • замначальніка..
            • Oрганізатор
            • Повідомлень: 14480
            • Стать: Чоловіча
              • Звідки: м.Рівне
              • Ім'я: Веталь
              • Моє авто: hyundai / волга 21 / bmw
              Re: Перфорация тормозных дисков.
              « Відповідь #35 : 12 Березень 2015, 21:53 »
              спс кеп;) цікавить кваліфікована відповідь... прайс на перфорацию при матеріальному ощупі?  діскі вентиля

              Offline EngineerTopic starter

              • Solid Group
              • Повідомлень: 1860
              • Стать: Чоловіча
                • Звідки: Рівне
                • Ім'я: Серж
                • Моє авто: Skoda WTS, LADA 112 (була).
                Re: Перфорация тормозных дисков.
                « Відповідь #36 : 12 Березень 2015, 22:23 »
                шо тра зробить шоб краще охолоджувались диски тормозні, дзюркі чи насечкі? бо якось перегріло здт гг

                Веталь, треба змінити стиль їзди  :lail6: , це набагато зменшить тертя між диском і колодкою, а це означає що і диски будуть завжди тільки теплими, а не перегрітими.  :)
                А кулішов теж правильно підмітив  :)

                А якщо по твому питанню, то отвори і насечки у парі роблять свою справу краще ніж окремо те або те.


                Насечки постоянно очищают рабочую поверхность тормозных колодок при этом улучшая торможение в целом. Кроме того, через отверстия в диске отводятся газы, скапливающиеся между тормозным диском и тормозными колодками. Улучшенная вентиляция улучшает рассеивание тепла, что приводит к снижению рабочих температур. В итоге диск меньше деформируется от нагрева и тормоза работают более эффективно.



                Некоторые рекомендации по правильной работе тормозной системы:
                Избегайте резких торможений первые 300 км. после замены тормозных дисков.
                Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.
                Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.
                « Останнє редагування: 18 Березень 2015, 23:56 від Engineer »

                Online Віталій Іванович

                • замначальніка..
                • Oрганізатор
                • Повідомлень: 14480
                • Стать: Чоловіча
                  • Звідки: м.Рівне
                  • Ім'я: Веталь
                  • Моє авто: hyundai / волга 21 / bmw
                  Re: Перфорация тормозных дисков.
                  « Відповідь #37 : 13 Березень 2015, 00:45 »
                  Engineer,  будуть нові дисге, ждіте в гості :)
                  Веталь, треба змінити стиль їзди
                  :udalius nax: тоді  :)

                  Offline EngineerTopic starter

                  • Solid Group
                  • Повідомлень: 1860
                  • Стать: Чоловіча
                    • Звідки: Рівне
                    • Ім'я: Серж
                    • Моє авто: Skoda WTS, LADA 112 (була).
                    Re: Перфорация тормозных дисков.
                    « Відповідь #38 : Вчора в 21:10 »
                    Skoda Octavia Tour RS

                    Передні Ate 24.0125-0123.1

                    дщіаметр 312 мм
                    Товщина 25 мм





                    Задні  Ate 24.0122-0163.1
                    Діаметр 256 мм
                    Товщина 22 мм










                     


                    Наші партнери