Автор Тема: Потрібен електрик  (Прочитано 813 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline ZenukTopic starter

  • Повідомлень: 64
  • Стать: Чоловіча
    • Звідки: Рівне
    • Ім'я: Вадим
    • Моє авто: Barkas B1000
    Потрібен електрик
    « : 23 Лютий 2013, 18:51 »
    Доброго дня.Потрібен електрик щоб заново протянуть проводку в Баркасі.
    Є в нас електрики???

    Offline Supron

    • Засновник клубу
    • Oрганізатор
    • Повідомлень: 5616
    • Стать: Чоловіча
      • Звідки: Рівне
      • Ім'я: Андрій
      • Моє авто: LC 120, Patrol Y60, BMW F800GS
      Re: Потрібен електрик
      « Відповідь #1 : 23 Лютий 2013, 18:59 »

      Offline Midaff

      • Засновник клубу
      • Oрганізатор
      • Повідомлень: 21832
      • Стать: Чоловіча
        • Звідки: Рівне
        • Ім'я: Вадим
        • Моє авто: Ford Fusion
        Re: Потрібен електрик
        « Відповідь #2 : 23 Лютий 2013, 19:15 »
        Та електрики то в принципі є, але то як розумію діло доволі серйозне, і чи вони мають на нього час, треба питати.

        097-110-90-85 Сергій (St.Anger)
        097-500-20-75 Славік
        098-332-21-08 Ігор (TIMIKUS)
        097-547-23-30 Стас (Стасік)
        068-568-25-88 Сергій

        Offline ZenukTopic starter

        • Повідомлень: 64
        • Стать: Чоловіча
          • Звідки: Рівне
          • Ім'я: Вадим
          • Моє авто: Barkas B1000
          Re: Потрібен електрик
          « Відповідь #3 : 23 Лютий 2013, 19:27 »
          Дякую буду звонить узнавать.

          Offline Biker

          • Повідомлень: 59
          • Стать: Чоловіча
            • Звідки: Rivne, UA
            • Ім'я: Sergey
            • Моє авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe '85
            Re: Потрібен електрик
            « Відповідь #4 : 31 Серпень 2013, 12:41 »
            Дабы не начинать новую тему - пишу сюда.

            Нужен автоэлектрик.

            Задача - переподключение питания бензонасоса Ford Orion '86 года, 1.6 моноинжектор.

            Что имеем на сегодня - прошлый владелец подключил бензонасос на прямую, с отдельного тумблера. В итоге он постоянно работает, в следствии чего, через пол-часа работы двигателя - бензонасос перестаёт качать. Может нагревается, может ещё чего, фиг его знает, в общем. Но звук работы бензонасоса конкретно меняется.

            Что видно на первый взгляд - Под задним сидением есть двухконтактный разъём, в котором стояло реле (наверное:)). Реле отсутствует. Обнаружил его прикрученым кулибинским способом под капотом. Плюсом обнаружил кучу кустарных скруток по топливной в целом. Сам лезть разбиратся - не рискую. Реально боюсь чё-нить закоротить.

            Народ, посоветуйте кого-нить. Так, чтобы не черезмерно дорого, ибо реально - финансово-половой кризис:)))
            А машина сейчас нужна для работы офигеть как:(((

            Offline Tortik-Veteran

            • Solid Group
            • Повідомлень: 8922
            • Стать: Чоловіча
              • Звідки: Центр
              • Ім'я: Макс
              • Моє авто: Mitsubishi Lancer X
              Re: Потрібен електрик
              « Відповідь #5 : 31 Серпень 2013, 12:55 »
              Може Тімікус допоможе?

              Online SSS

              • Повідомлень: 1549
              • Стать: Чоловіча
                • Звідки: Рівне
                • Ім'я: Саша
                • Моє авто: BMW 523i E39
                Re: Потрібен електрик
                « Відповідь #6 : 31 Серпень 2013, 13:02 »
                Дабы не начинать новую тему - пишу сюда.

                Нужен автоэлектрик.

                Задача - переподключение питания бензонасоса Ford Orion '86 года, 1.6 моноинжектор.

                Что имеем на сегодня - прошлый владелец подключил бензонасос на прямую, с отдельного тумблера. В итоге он постоянно работает, в следствии чего, через пол-часа работы двигателя - бензонасос перестаёт качать. Может нагревается, может ещё чего, фиг его знает, в общем. Но звук работы бензонасоса конкретно меняется.

                Что видно на первый взгляд - Под задним сидением есть двухконтактный разъём, в котором стояло реле (наверное:)). Реле отсутствует. Обнаружил его прикрученым кулибинским способом под капотом. Плюсом обнаружил кучу кустарных скруток по топливной в целом. Сам лезть разбиратся - не рискую. Реально боюсь чё-нить закоротить.

                Народ, посоветуйте кого-нить. Так, чтобы не черезмерно дорого, ибо реально - финансово-половой кризис:)))
                А машина сейчас нужна для работы офигеть как:(((
                В принципі бензонасоси інжектора мають працювати постійно, інакше падає тиск в системі. Для цього є обратка. Схема така, вмикається запалення, насос включається, накачує тиск і вимикається. При заведеному двигуні живлення бензонасоса (по простому) подається із генератора і працює постійно. Можливо проблема в бензонасосі, один із варіантів мембрана при нагріванні палива пускає. Перевіряється заливанням холодного бензину.

                Offline Biker

                • Повідомлень: 59
                • Стать: Чоловіча
                  • Звідки: Rivne, UA
                  • Ім'я: Sergey
                  • Моє авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe '85
                  Re: Потрібен електрик
                  « Відповідь #7 : 31 Серпень 2013, 13:07 »
                  Всем спасибо. С Тимикусом договорился.

                  2 SSS:
                  Думая что проблемма в бензонасосе - купил второй, поставил. Ничего не изменилось. Симптомы те же.



                  Online SSS

                  • Повідомлень: 1549
                  • Стать: Чоловіча
                    • Звідки: Рівне
                    • Ім'я: Саша
                    • Моє авто: BMW 523i E39
                    Re: Потрібен електрик
                    « Відповідь #8 : 31 Серпень 2013, 13:09 »
                    Всем спасибо. С Тимикусом договорился.

                    2 SSS:
                    Думая что проблемма в бензонасосе - купил второй, поставил. Ничего не изменилось. Симптомы те же.



                    :unknown:

                     


                    Наші партнери