Автор Тема: Lumma CLR 500 RS  (Прочитано 347 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline dance4lifeTopic starter

  • Повідомлень: 487
  • Стать: Чоловіча
    • Звідки: Рівне, Басів Кут
    • Ім'я: Сергей
    • Моє авто: Peugeot 605sri, Renault Laguna 2.2dT
    Lumma CLR 500 RS
    « : 15 Жовтень 2012, 15:06 »


    400x276(102.00 kB)
    Тюнер Lumma, представил эксклюзивный суперкар на базе BMW М5 CLR 500 RS. Lumma CLR 500 RS это некий заряжённый «апельсин», который бросает вызов таким мастерам своего дела, как AC Schnitzer, Hamann и Hartge.

     Lumma CLR 500 RS это фрукт, который обладает превосходными динамическими качествами, роскошной комплектацией и вызывающим к бою оригинальным своим дизайном боди-китом.

    И так, здесь, чтобы выделить основные, характерные данному болиду жёсткие черты характера, дизайнеры предложили одеть его в своеобразный боди-кит, который состоит из «мощного» фронтального бампера с большими воздухозаборниками, расширенных колёсных арок, швеллеров, а также «тяжёлого» заднего бампера с диффузором. Также стоит отметить, что такие элементы кузова, как капот и крышка багажника были изготовлены из ульралёгко го сплава углеволокна и такого материала как кевлар (Синтетическое волокно, обладающее высокой прочностью).

    Под карбоновым колпаком Lumma CLR 500 RS размещён модифицированный 560-сильный V10 агрегат (серийный М5 с 50 7-силами), где техникам пришлось колдовать над новым электронным блоком управления и новой впускной системой. Это позволяет болиду развивать максимальную скорость аж до 327 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем зачетыре секунды.

    Огромный плюс в общей картине модификации играет также и специальная спортивная выхлопная система, оснащённая мощным коллектором и спортивными катализаторами с большей пропускной способностью. Изюминкой «выхлопа» стоит отметить её конечную часть, которая представлена в виде двух 115 мм хромированных труб - по одной справа и слева.

    Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье оборудовали Lumma CLR 500 RS «оригинальными» 21-дюймовыми дисками и шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней. Помимо этого была модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь было предложено спортивное винтовое шасси мастеров H&R,которое можно регулировать в степени растяжения и сжатия и где дорожный просвет можно максимально уменьшить на 40 мм па обеих осях, что тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.

    Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.

    Для роскошной комплектации салона CLR500, дизайнеры предложили оригинальнуюпрограмму с отделкой кожаным покрытием, алькантарой и аппликациями из карбона и алюминия.

    « Останнє редагування: 15 Жовтень 2012, 15:18 від dance4life »

     


    Наші партнери